Ваш аккаунт может выглядеть стильно, выделяться и привлекать внимание.

Для кого:

1
Для владельцев бизнес-аккаунтов в сфере бьюти;
2
Для смм-специалистов;
3
Для администраторов инстаграм.
Курс состоит из 5 блоков, которые постояннно пополняются
  1. Руководство по созданию и ведению Бьюти аккаунта;
  2. Обработка снимков в мобильных приложениях;
  3. Создание обложек для актуальных сторис;
  4. Оформление сторис;
  5. Оформление фотографий До и После.
1 Блок: Руководство по созданию и ведению Бьюти аккаунта
PDF документ из 158 слайдов.

Как увеличить возвратность клиентов и продавать дополнительные товары и услуги с помощью грамотной работы с аккаунтом в Инстаграм?
Руководство по работе с бизнес-аккаунтом в Instagram поможет пошагово выстраивать работу с собственным аккаунтом.
Начиная с шапки профиля и заканчивая гармоничной лентой публикаций, вы создадите узнаваемый, единый стиль профиля, который будет транслировать ценности салона.

Подробное описание как работать с бизнес-аккаунтом, чтобы избежать распространенных ошибок, с минимальными вложениями или без затрат на ведение аккаунта.

Информация подана четко, доступно, даже если вы никогда не вели аккаунт самостоятельно - вам будет понятна работа с аккаунтом. Если у вас есть опыт работы с аккаунтом, можете переходить к нужным главам: гармоничное создание ленты и тренды 2021 года.

Визуальному оформлению уделено особое внимание.

Вы поймете:
- как подобрать собственную цветовую гамму,
- по какому принципу сочетать цвета в ленте и в фотографии,
- за счет чего складывается ГАРМОНИЧНАЯ лента.

Информация построена таким образом, что параллельно с изучением определенных тем - проводится анализ различных аккаунтов (их нужно обязательно читать!). Даже, если что-то будет не понятно сразу, в конце темы про визуал аккаунта у вас должен сложиться «пазл» и придти понимание - как выстроить визуал собственного профиля и за счет чего добиться гармонии.


2 Блок: Обработка снимков в мобильных приложениях

Помимо руководства по созданию гармоничной ленты вы получаете доступ к урокам (с поясняющей презентацией):
⁃ создание обложек Highlights
⁃ базовая обработка снимков в различных приложениях
⁃ обработка кожи и лица в мобильных приложениях.

Ведение инстаграм - это работа, на которую нужно закладывать время, чувствовать происходящие изменения и подстраиваться под новые тенденции. Но если вы хорошо знаете, что вам нужно сделать и как это сделать - вести аккаунт в инстаграм станет намного легче, а процесс обработки и построения гармоничной ленты - пройдет быстрее.

Подробнее о руководстве PROinstagram

Описание профиля:
Ник (URL). Аватар. Профессиональный аккаунт. Данные о компании. Оформление заголовка. Описание. Ссылка Taplink.
Instagram Story:
Что публиковать. Как снимать Stories. Как выкладывать. Как редактировать. Как оформить обложки Highlights
IGTV. Обложка для IGTV
Визуал:
Основные ошибки. Планирование ленты.
Тренды визуала
Тренды Instagram
Тексты для Instagram
Способы продвижения:
Основные показатели. Хештеги.
Мобильные приложения для создания контента
Автор курса
Мария Трофимова
@mariatrofimova_design
графический дизайнер,

эксперт по визуалу компании PROsalony
13 лет работает графическим дизайнером, а с 19 лет начала преподавать.

Работает в рекламном агентстве компания Расвэро (Москва), сотрудничает с Fashion Advisers (Москва),
с брендом Vitasation (Германия),
эксперт Академии PROsalony.
Сотрудничала с крупнейшими дистрибьюторами на рынке косметологии и медицинской эстетики, с представительствами иностранных компаний (Corneal, MONE, RHANA, Sesderma)
Создавала макеты для салонов красоты и SPA-центров.

"Графический дизайн – это моя жизнь.
Для меня важно, чтобы мой дизайн был максимально эффективным и решал поставленную задачу."

Вы получаете доступ на учебную платформу с руководством по ведению аккаунта.

Вы получаете обратную связсь от эксперта в течении 30 дней.

Стоимость курса 20 000 ₽

Вы можете купить курс в рассрочку на 4, 6 или 12 месяцев.
Click to order
Total: 
Отзывы
Наши контакты
+7 977 970 4547
info@prosalony.ru
г. Москва, Трехпрудный переулок 4 стр 1